Из
документации:
Идентификатор уведомления
Обычно Unity генерирует уникальный идентификатор для каждого уведомления после того, как вы его запланировали. В приведенном ниже примере показано, как получить сгенерированный идентификатор уведомления.
var id = AndroidNotificationCenter.SendNotification(notification, "channel_id");
Вы можете использовать этот идентификатор для отслеживания, отмены или обновления уведомления. В следующем примере показано, как проверить статус уведомления и выполнить какие-либо действия в зависимости от результата. Отслеживание статуса уведомлений работает только на Android 6.0 Marshmallow и выше.
var notificationStatus = AndroidNotificationCenter.CheckScheduledNotificationStatus(id);
if (notificationStatus == NotificationStatus.Scheduled)
{
// Replace the scheduled notification with a new notification.
AndroidNotificationCenter.UpdateScheduledNotification(id, newNotification, "channel_id");
}
else if (notificationStatus == NotificationStatus.Delivered)
{
// Remove the previously shown notification from the status bar.
AndroidNotificationCenter.CancelNotification(id);
}
else if (notificationStatus == NotificationStatus.Unknown)
{
AndroidNotificationCenter.SendNotification(newNotification, "channel_id");
}
За закрытие отвечает следующая строка кода:
// Remove the previously shown notification from the status bar.
AndroidNotificationCenter.CancelNotification(id);