Привет, пытаюсь написать тренировочный код для игры в блэкджек и никак не могу понять каким образом "сохранить" данные для объекта при повторном его использовании.
Проблема в том что при желании продолжить игру - ЗАНОВО создается объект в котором по дефолту 100 фишек (chips). Я же хочу чтобы в повторной игре использовалось количество фишек которое было только что (выиграно\проиграно).
Собственно, по-видимому, ищу некий аналог
isset()
из
php
.
Вот на этом моменте:
# Set up the Player's chips
player_chips = Chips() # it's 100 par default
нашел на стэке такое:
https://stackoverflow.com/questions/843277/how-do-...
Но не уверен что правильно использую:
# Set up the Player's chips
if player_chips.total in locals():
break
else:
player_chips = Chips() # it's 100 par default
player_chips.total
- это то, что получается в самом конце игры после всех манипуляций и оно вполне себе видится в начале цикла... разумеется до момента когда вновь начинается создание объекта класса Chips()
Если не справился с объяснением - могу подробнее.
Спасибо