Мне необходимо получить цвет пикселя с текстуры при столкновении луча Raycast об объект. В редакторе unity все работает отлично, определяются координаты столкновения луча и цвет пикселя. После сборки приложения RaycastHit.textureCoord всегда выдает координаты (0,0), соответственно цвет пикселя выдается тоже не верно. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как можно ее решить?
Фрагмент кода получения текстуры объекта при столкновении луча с поверхностью и определение цвета пикселя:
Texture2D tex = (Texture2D)Calc_Data.hit_center.collider.gameObject.GetComponent().material.mainTexture; // Get texture of object
color_pixcel = tex.GetPixelBilinear(Calc_Data.hit_center.textureCoord.x, Calc_Data.hit_center.textureCoord.y); // Get color from texture
Сам объект:
Материал объекта:
Текстура объекта: