Как лучше приводить целое число к отрицательному дробному ((-1.0*x) или ((double)-x))?
зачем формулу, значения которой возвращают, умножают на -1.0(почему не приводят к double)
private static string GetMinX(int a, int b, int c)
{
if (a>0) return (-1.0*b/(2*a)).ToString();
if ((a==0) && (b==0) ) return "." ;
else return "Impossible";
}
Это надо спрашивать у автора кода. Может быть, ему показалось, что так лучше, а может быть он не видел других вариантов.
С точки зрения семантики - разницы нет.
С точки зрения стандарта IEEE сколько-то там про числа с плавающей точкой - разница быть должна (но не факт).
С точки зрения генерируемого исполняемого кода разница есть.
кстати любопытно, на вид - вариант с явным кастом *потенциально, в идеальных для этого случая условиях* может действительно отработать на пару тактов быстрее. но вот точность должна быть одинаковая т.к. остальные вычисления будут выполнятся уже после conv.r8 (т.е. как-раз в соотв. с иеее). но мне все-же кажется что вопрос был не про такие дебри)