@strelok_1014

\MoveState.cs(12,115): ошибка CS1729: 'State' does not contain a constructor that takes 3 arguments?

Подскажите, пожалуйста, как исправить мою ошибку CS1729 в коде.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MoveState : State
{
    protected D_MoveState stateData;

    protected bool isDetectingWall;
    protected bool isDetectingLedge;

    public MoveState(Entity etity, FiniteStateMachine stateMachine, string animBoolName, D_MoveState stateData) : base(etity, stateMachine, animBoolName)
    {
        this.stateData = stateData;
    }

    public override void Enter()
    {
        base.Enter();
        entity.SetVelocity(stateData.movementSpeed);

        isDetectingLedge = entity.CheckLedge();
        isDetectingWall = entity.CheckWall();
    }

    public override void Exit()
    {
        base.Exit();
    }

    public override void LogicUpdate()
    {
        base.LogicUpdate();
    }

    public override void PhysicsUpdate()
    {
        base.PhysicsUpdate();

        isDetectingLedge = entity.CheckLedge();
        isDetectingWall = entity.CheckWall();
    }
}
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Ну переведите текст ошибки, в нём же ответ. Конструктор в вашем классе не принимает три аргумента, ему четыре нужно, сами же в скрипте написали такое условие.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы