Как получить адекватное IT образование в 30 лет?

Здравствуйте! Прошу поделиться соображениями на счет моей ситуации.
После школы наобум поступил в гуманитарный вуз, который бросил на 3м курсе из-за бессмысленности обучения там. С детства связан с компьютерами и всем таким, но почему-то не хотел в 18 идти в технический вуз. Собственно бросил учебу из-за того, что уже работал в IT, сейчас работаю программистом, есть куда конечно еще расти, но хочется большего.
Прежде всего мне нужны знания, а за ними и корочка будет приятным дополнением. Я предполагаю, что фундаментальные знания и навыки вполне возможно получить в хорошем университете на дневной форме, но увы- я не располагаю такой возможностью. Вечерки и заочки в Москве почти не осталось, да и знаний оттуда скорее всего не вынесешь особых. Самостоятельное изучение фундаментальных наук, нужных для условного data science или более продвинутого программирования выглядит почти нереально.
Как быть?
  • Вопрос задан
  • 1425 просмотров
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Да все очень просто.
На самом деле адекватное образование не получают. Его берут.
Не ищите какого-то заведения, куда походите и внезапно получите образование.
Берешь сам идешь на различные онлайн-курсы, и изучаешь интересующие тебя области.
Полно и на русском, еще больше на английском.
Та же coursera.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Быть просто. Узнать что изначальное предположение не верно. Если человек уже работает в IT то должен понимать что самообразование это основа основ. Если это все ещё не понятно то у меня большие вопросы как вы вообще попали в IT
Ответ написан
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
сейчас работаю программистом, есть куда конечно еще расти, но хочется большего.

Если вы уже работаете, то у вас должен быть навык гуглежа и понимание, чего вам в работе не хватает.