Ребят, помогите пожалуйста. У меня казалось бы всего лишь 27 строчек кода, но откуда в 3 ошибки, не понятно... Вроде всё правильно на писал.
1 Ошибка CS0101: The namespace '' already contains a definition for 'Destroyable'
2 Ошибка CS0111: Type 'Destroyable' already defines a member called 'Start' with the same parameter types
3 Ошибка CS0111: Type 'Destroyable' already defines a member called 'Update' with the same parameter types
Мой код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Destroyable : MonoBehaviour
{
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Player")
{
collision.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(transform.up * 8f, ForceMode2D.Impulse);
gameObject.GetComponentInParent<Enemy>().startDeath();
}
}
}