@Aventer93

Почему видеокарта и процессор не загружаются на 100%(при этом выдывая 40-60фпс)?

Доброго времени суток!
Собрал недавно новую систему:
rtx 3070
i5 10400
asrock b460 pro4
Kingston HyperX FURY Black RGB [HX426C16FB3A/16] 16 ГБ
Deepcool DQ ST 750W

И собственно суть проблемы в том что данная сборочка в асасине (и не только) работает очень не стабильно!
видеокарта загружается только на 50-65 процентов как и процессор и при этом рисует всего 40-60 кадров, причем при сбросе настроек до минимума видеокарта и процессор начинают загружаться всего на 35-40% а фпс почти не увеличивается(на 5 в среднем).
В Apex legends и Warzone тоже интересная ситуация тут видеокарта иногда работает на 99%, а иногда всего на 70 и фпс соответственно тоже плавают в апексе например в меню видюха загружается на все 99% (не понятно почему), а в самой игре загрузка всегда плавает со всеми вытекающими.
данная проблема возникает не везде, например в rdr2 загрузка стабильна, в киберпанке загрузка тоже пляшет (в районе 75-85%)
Помогите, уже обращался в службу поддержки nvidia и все что они мне сказали это переустановить драйвера(не помогло).
  • Вопрос задан
  • 15656 просмотров
Решения вопроса 1
@Aventer93 Автор вопроса
Всем спасибо за уделенное время, как бы банально это не оказалось, но после переустановки виндоус проблема ушла и даже снизился нагрев видеокарты на 10 градусов в среднем, видимо что-то встало очень криво)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Fenrir89
Может v-sync включен?, тогда фпс режется до частоты обновления монитора
Ответ написан
@rPman
Потому что игра не умеет утилизировать по максимуму ресурсы процессора и видеокарты.

Нагрузка процессора то что вы видите в таскменеджере это совокупная с нескольких ядер, коих обычно даже в дешевых процессорах 4-6 штук. Игры редко нагружают больше двух ядер, притом что тот же гугл хром или фаерфокс с удовольствием скушают все доступные свободные ядра и оперативную память, если держать открытыми закладки десятками.

А gpu нагрузить на 100% могут только числодробилки (или майнер какой-нибудь), это особенность архитектуры. Возможно сцены со сложной физикой могли бы и в играх так сделать, но мало кто этим заморачивается.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы