@maxemga

Не правильно отображаются цвета в Юнити, как исправить?

Проблема в том, что делаю 3Д игру и когда экспортировал модель из MagicVoxel, то увидел, что в Юнити цвета отображаются как-то не правильно, они становятся более серые, например белый стал серым и тд, да и когда я добавляю материалы на объекты то они тоже какие-то серые, в инспекторе они яркие сочные, а на Сцене...
Я и со светом пытался работать и тд, но чот не выходит
Можете объяснить почему так?
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Скорей всего это именно свет.
Так же в проекте есть ещё настройка цветового пространства (Color Space), по-умолчанию она линейная, и не совпадает с тем, что выдаёт фотошоп.
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
  • Возможно не импортировался материал, или его нет, надо создать и настроить свой.
  • Источник света направлен в другую сторону, повернуть его.
  • [Правильный]Создать проект в URP/HDRP режиме, через компоненты Postprocessing настроить правильный баланс цветов (WhiteLevel, Exposure, Color Correction, Brightness, Contrast, Saturation)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
17 янв. 2021, в 08:35
50000 руб./за проект
17 янв. 2021, в 01:26
100000 руб./за проект
16 янв. 2021, в 22:34
10000 руб./за проект