@Bruh_Bruh

Как сделать так, чтобы оружие рендерилось отдельным слоем?

Я уже погуглил эту тему, но все равно ничего не работает.
Сделал две камеры: одна основная, другая - для оружия.
1) На основной висят скрипты и audio listener. Еще она рендерит все слои, кроме слоя оружия.
2) Камера оружия является дочерним элементом для основной и родительским для самого оружия. Рендерит только слой оружия, из компонентов имеет только Camera. В Background Type я выбрал Uninitialized. Depth выше, чем у основной.
3) Оружие, соответственно, помечено специальным слоем.
Итог: когда я запускаю игру, я вижу только скайбокс и ui, а оружие и остальные объекты на сцене просто исчезают.
Что делать?
  • Вопрос задан
  • 84 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Background вообще не должен быть доступен для редактирования в редакторе, Clear Flags на камере надо ставить на Depth Only.

Еще проверьте, чтобы у второй камеры небыло тега Main Camera, могут изза этого конфликты быть где-то в скриптах.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы