Что будет если не предоставить документы сервису Яндекс Толока?

Здравствуйте, я хочу попробовать заработать на Яндекс Толока. При регистрации в сервисе надо указать большое количество своих данных. Вверху написано:

Пожалуйста, указывайте о себе достоверные сведения, которые вы сможете при необходимости подтвердить документами.


5ff34c989df76653857213.png

Я не буду указывать настоящие данные т.к. не хочу предоставлять свои данные Яндексу. Что мне делать если они попросят предоставить документы и чем всё обернётся если я их не предоставлю. Если это обойдётся максимум блокировкой аккаунта то ничего страшного, а если это Административная ответственность или даже уголовная? Я просто не разбираюсь в законах, но хочу быть в безопасности.
  • Вопрос задан
  • 3874 просмотра
Решения вопроса 2
sswwssww
@sswwssww
Ничего страшного не произойдет. Максимум - это блокировка аккаунта.
Ответ написан
Уголовной никакой, блокировка аккаунта + невозможность вывести заработанные деньги. А проверить аккаунт скорее всего захотят сразу после попытки вывода средств. Таким образом поработать получится, а вот получить заработанное - нет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Посадят в тюрьму.
А если серьёзно, то это подстраховка сервиса, чтобы не платить тебе деньги. Начнёшь быковать и рыпаться - прав у тебя никаких нет - ты фейк, ты никто и толока тебя кинет на заработанное. Останется только в интернете плакать.
Ответ написан
delphinpro
@delphinpro
frontend developer
Просто заблокируют аккаунт и заморозят заработанные деньги, вы их не выведете.
Однако, для вывода денег вам все равно потребуется подтвержденный аккаунт в одной из партнерских платежных систем.
Документы с вас скорее всего никто требовать не будет (по крайней мере возраст можно завысить, проверено =) ).