стоит задача, если игрок входит в триггер , то обьект в триггере исчезает.
Упростила код до элементарного .
function a(trigger, object)
if a ~= trigger and object:IsA("Player") then
trigger:Destroy()
end
end
script.parent.beginOverlapEvent:Connect(a)
Намучилась ужас ,но кнопку ей сетевую включила код работает , все работает , на стене работает .
Захожу в публикацию не работает .
Что не так?
уже упростила код до примитива....
В игре работает подходишь к стене она исчезает,после публикации или работает один раз или не работает вообще
Кто работал с Core open alpha ? подскажите в чем проблема? почему работает у меня и на моей стене, но когда в группе то не работает?
dollar, ну там ее как токовой нет , и тут вопрос именно в папках....
Там есть три вида папок , и они отключаемо подключаемые, например в первых примерах все работает , вот тут у меня все вышло .....samlib.ru/s/shtumozt/coregames.shtml
Работает везде....
А вот в коде
function a(trigger, object)
if a ~= trigger and object:IsA("Player") then
trigger:Destroy()
end
end
script.parent.beginOverlapEvent:Connect(a)
во первых нету подключения скрипта к корневой папке, его вызывает тригер я не понимаю суть ?
тут скрипт запускается в конце
вот этой строкой
script.parent.beginOverlapEvent:Connect(a)
В этом примере подключаетсья local coin = script.parent
и вот я не могу этого понять
если это подключение корневой папки local coin = script.parent
и тут работает
,а вот тут глобальный как бы скрипт script.parent.beginOverlapEvent:Connect(a
из за него не работает ....
Если я вкладываю в сетевую папку то не работает уже сам скрипт ,проблема с этими вот папками, нужен тот кто сможет подсказать