Как сделать так, чтобы GameObject перемещался за курсором без смещения?

Есть код
void Update()
    {
        //получить текущие координаты мыши на экране из Input
        Vector3 mousePos2D = Input.mousePosition;

        //координата Z камеры определяет, как далеко в трехмерном пространстве находится указатель мыши
        mousePos2D.z = -Camera.main.transform.position.z;

        //преобразовать точку на двухмерной плоскости экрана в трехмерные кординаты игры
        Vector3 mousePos3D = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePos2D);

        //переместить корзину вдоль оси X в координату X указателя мыши
        Vector3 pos = this.transform.position;
        pos.x = mousePos2D.x;
        this.transform.position = pos;
    }

Его задача - перемещать игровой объект ровно за курсором по оси x, но вместо этого он очень сильно смещается. Как сделать так, чтобы он строго следовал за курсором?
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@parovoz778
Смещение - это я понимаю подлагивание? Когда мышка идет, а обьект остается на месте?
Тогда надо больше кадров в секунду
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы