@kot123123
я кот

Как реализовать воксельную разрушаемость и на чем?

Есть идея для одной игры с такой механикой, но нет правильных вариантов реализации разрушаемость. Принцип я примерно понял, у тебя есть большой воксель состоящий из более мелких вокселей и уже из больших вокселей создается модель, но как проверять связи между ними и как убирать их соединения?
  • Вопрос задан
  • 443 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
TihironRrr
@TihironRrr
создаю игры, мечтаю освоить C#.
Привет. Я не силен в программировании, и давно не запускал unity, но помню, что в нем есть встроенный компонент, который "скрепляет" два объекта, а при сильном(настраивается) столкновении, он "раскрепляет" эти объекты
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы