@greenline111

Threejs не работает локально?

На локалке при открытии index ничего не белый экран, на хосте все нормально.
  • Вопрос задан
  • 602 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Нужно понимать что ваш скрипт скорее всего получает данные откуда то , если вы запустили страницу то а консоли вам четко написали почему нельзя использовать локальные файлы. Поэтому все работает, но у вас ошибка. В ноде есть локальный сервер для этих целей.
Ответ написан
Комментировать
ruddy22
@ruddy22
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
greenline111
Суть твоей ошибки: браузер не понимает твой js.

У тебя есть выбор, правда небольшой:
1. Подключить Webpack, Gulp + Babel, Browserify + Babel или что-то еще, что соберёт твой проект корректно.
2. Изменить свой код таким образом:
<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <title>Parcel Sandbox</title>
    <meta charset="UTF-8" />
  </head>

  <body>
    <canvas id="app"></canvas>
    <script src="src/three.js"></script>
    <script src="src/index.js"></script>
  </body>
</html>

const scene = new THREE.Scene();
const camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );

const renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );


Лучше, конечно, пройти туториал на сайте проекта и разобраться с Webpack (или Roll-up).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы