@alex01061991

Как выучить всю нужную математику для нейронных сетей?

Имею математическое образование на безе 9ти классов. Как выучить всю нужную математику для нейронных сетей с моего уровня? Может у вас есть список какой-нибудь литературы, последовательных ссылок. Так же, я довольно неплохо знаю английский, так что литература на английском не вызовет затруднений.

UPD: Я ушёл после 9 ого в коледж. Окончил его. Я не школьник если что, сейчас мне 29 лет. Когда я был ещё в колледже, у нас не было математики.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 415 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ну после 9-того можно записаться в ближайшую библиотеку ВУЗа и взять учебник по высшей математики хотя бы за первых 3 курса.
Ответ написан
@AVKor
Получить среднее общее образование. Затем поступить в университет на математический факультет.
Ответ написан
@dmshar
А почему только математику для нейронных сетей? А что программирование не надо?
А почему только для нейронных сетей? Нейронные сети это один из разделов машинного обучения. Да, самый модный, но всего лишь один из. (Пока освоите "математику" все может измениться и круто).
Это как школьники спрашивают - какой язык надо учить, что-бы стать мобильным разработчиком. Не понимая, что профессии "разработчик мобильных приложений" нет. Есть профессия "программист-разработчик". Так и с нейросетями.
Вон люди десятками считают навыки, которыми должен обладать желающий стать специалистом по машинному обучению
И математика там пусть самый главный, но один из необходимых скилзов.
А вот roadmap только по
статистике, которая понадобиться
А вобщем - The Roadmap of Mathematics for Deep Learning
И это только из самого последнего. Если немного напрячься - можно много чего полезного найти на такие простейшие вопросы. Например какую математику должны знать специалисты по машинному обучению после окончания приличного университета.