@therefore_i_am

Как задать массив для дальнейшей работы в нем?

Нужно создать поле для игры типа "змейка" в Python. (не Pygames!)
Выглядит примерным образом так:
А +>
Б +
В +
Г
Д
-------------
0 1 2 3 4
Количество очков: x

В этом поле (размер задан 8 на 8) должна двигаться змейка, ввод координат производится с клавиатуры, например, A4 - голова змейки двигается к этой координате.
Каким образом можно задать массив так, чтобы его можно было менять с помощью ввода координат?
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@PavelMos
двумерное поле это двумерный массив - список из 8 строк, в каждую из которых вложено по 8 элементов (8 столбцов). Например,
arr=[[0]*8]*8
создаёт пустой 8*8
но обращаться к ним можно только по номерам индекса arr[1][3], а не по буквам. Чтобы обращаться по буквам, нужна какая-то функция перевода букв в числа, или использовать модули где у столбцов и строк могут быть буквенные метки, вроде pandas
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
25 нояб. 2024, в 21:54
20000 руб./за проект
25 нояб. 2024, в 21:39
3000 руб./за проект
25 нояб. 2024, в 21:34
7000 руб./за проект