Я делаю игру и хочу чтобы она была пиксельной. Я использую love.graphics.scale(winScale,winScale) и winScale = winW/640
то есть я хочу чтобы было 640 пикселей по горизонтали, но я вижу все текстуры не с ровными краями пикселей, а сглаженные. Как это убрать?
Создайте поверхность в 640 пикселей, и выводите всю графику на неё.
При этом округляйте координаты, чтобы они все были целыми.
Затем уже растягивайте поверхность на весь экран, используя фильтр nearest.
В теории разница может быть. Это как копия с копии. Где-то на границе тайлов может быть зазор или что-то в этом духе. А при рисовании на поверхности 640 такие фокусы исключены.
На практике же, разницы может и нет. Разве чуть больше вычислительной нагрузки, когда много объектов накладываются при рисовании (включая фон).
Главное, что теперь вы знаете, как отключить сглаживание. А уж чем одно отключение лучше другого - смотрите сами, пробуйте.