@its_a_me_mario

Как связать RigidBody со скриптом?

5fa7e33f39d61457271225.png
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rocket : MonoBehaviour
{
Rigidbody rigidBody;
    void Start()
    {
        rigidBody = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void Update()
        {
            processInput();
        }
    void processInput()
        {
            if(Input.GetKey(KeyCode.Space))
            {
                rigidBody.AddRelativeForce(Vector3.up);
                print("пробел");
            }
            if(Input.GetKey(KeyCode.A))
            {
                print("Поворот влево");
            }
            else if(Input.GetKey(KeyCode.D))
            {
                print("Поворот вправо");
            }
        }
}

На скриншоте в 7 строчке rigidBody горит белым, хотя должен гореть голубым, судя по туториалу.
Во время написания он горит голубым, но когда ставлю точку с запятой он начинает гореть белым.
RigidBody и скрипт на одном объекте в юнити.
  • Вопрос задан
  • 1951 просмотр
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
На скриншоте в 7 строчке rigidBody горит белым, хотя должен гореть голубым, судя по туториалу.


Поменяйте тему оформления вижлы - будет гореть хоть красным )))

А "связывается" он у вас в старте.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы