Дайте ссылку на скачивание сложных макетов для профессионалов?
где можно скачать макеты из psd или Figma, главное чтобы они были очень сложные для верстки. Я не новичок, в гугле не могу найти нормальные макеты для профессионалов, одни легкие лендинги. Главное чтобы это был сложный макет. Но чтобы он также был еще и красивый.
Желательно макеты в psd или figma варианте.
Например очень сложный лендинг или очень сложный макет интернет магазина. Я профессионал и мне легко верстать макеты которые в гугле, я верстаю их буквально за пол часа.
Алексей Гончаров, а что вы подразумеваете под "сложной вёрсткой"? Если всё просто, добро пожаловать в вебжл. К примеру вот сайт портфолио: https://bruno-simon.com/
Алексей Гончаров, я нет) Вообще другими вещами занимаюсь, а не вэбом. И зацени тут куча профессионалов, но все равно, что-то макетами с тобой не делятся)
да ну?
что, и такие требования сверстанное проходит?
1. 100 гуглопопугаев для десктопа и мобилы без подключения 3rd party скриптов
2. исползование bem или OOCSS
3. корректная микроразметка
4. авто генерация своих критикал стилей для каждого экрана при сборке ассетов
5. Accessibility
6. фронт без jQuery (реакт, вуй, ангуляр или ванила)
xmoonlight Мне вот этот сайт мозг взорвал, оооочень круто сделано и дизайнерам и разработчикам большой респект, выглядит очень потрясно и солидно https://dark.netflix.io/en
VegasChickiChicki, снизу вверх (по z-оси): canvas, svg, div
Ну тут больше эффект даёт композиция всего вместе: мрачная музыка и активная канвас-анимация в виде желе-подобной массы (часто кликать - она растекается).
В целом - всё не сложно реализуется. Но каждую анимацию - нужно проектировать отдельно.
И строить всю структуру вёрстки - уже нужно начинать с архитектуры.
Т.е. сразу сесть и начать кодить - это вряд ли уже)
Алексей Гончаров, не всё так просто.
Нужна концепция под конкретную задачу.
А ваши требования - всё в куче. Такого - точно не будет ни в одном адекватном макете.