Задать вопрос
@ddgryaz

В чем разница между кодом написанным руками и кодом вставленным?

Всех приветствую! Сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос, но я не понимаю что происходит не так.

И так, смотря пару роликов на ютубе, пишу код по аналогии как выполняет автор видео, в промежуточном итоге он запускает программу и у него в видео она работает, моя же - выкидывает ошибку.

Открыв во втором окне новый пайтон скрипт, я вставил часть его кода, который он выложит на гитхаб - как итог, он работает. А мой точно такой же, который я писал руками, выкидывает ошибку.
В чем собственно дело?

Мой код:
import pygame as pg
import pymunk.pygame_util
pymunk.pygame_util.positive_y_is_up = False

DISP = WIDTH, HEIGHT = 600, 600
FPS = 60

pg.init()
display = pg.display.set_mode(DISP)
clock = pg.time.Clock()
draw_options = pymunk.pygame_util.DrawOptions(display)

# Пространство
space = pymunk.Space
space.gravity = 0, 2000

# Динамический объект мяч
ball_mass = 1
ball_radius = 20
ball_moment = pymunk.moment_for_circle(ball_mass, 0, ball_radius)
ball_body = pymunk.Body(ball_mass, ball_moment)
ball_body.position = WIDTH // 2, 0
ball_snape = pymunk.Circle(ball_body, ball_radius)
space.add(ball_body, ball_snape)

while True:
    display.fill(pg.Color('black'))

    for i in pg.event.get():
        if i.type == pg.QUIT:
            exit()

    space.step(1 / FPS)
    space.debug_draw(draw_options)


    pg.display.flip()
    clock.tick(FPS)

Код копированный из гитхаба:
import pygame as pg
import pymunk.pygame_util
pymunk.pygame_util.positive_y_is_up = False

RES = WIDTH, HEIGHT = 1200, 1000
FPS = 60

pg.init()
surface = pg.display.set_mode(RES)
clock = pg.time.Clock()
draw_options = pymunk.pygame_util.DrawOptions(surface)

space = pymunk.Space()
space.gravity = 0, 8000


ball_mass = 1
ball_radius = 20
ball_moment = pymunk.moment_for_circle(ball_mass, 0, ball_radius)
ball_body = pymunk.Body(ball_mass, ball_moment)
ball_body.position = WIDTH // 2, 0
ball_snape = pymunk.Circle(ball_body, ball_radius)
space.add(ball_body, ball_snape)


while True:
    surface.fill(pg.Color('black'))

    for i in pg.event.get():
        if i.type == pg.QUIT:
            exit()

    space.step(1 / FPS)
    space.debug_draw(draw_options)


    pg.display.flip()
    clock.tick(FPS)


Скриншот из PyCharm с указанием количества ошибок

5f9d9083b21a1013154062.png

Ошибка которую выкидывает PyCharm с моим кодом
5f9d90b2b7586733029911.png
  • Вопрос задан
  • 160 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
VinchesTer312
@VinchesTer312
Попробуй создать новый проект, и скопируй свой код(который ты написал вручную) и вставь в новый проект
Ответ написан
@ddgryaz Автор вопроса
Я допустил ошибку в 14 строке. И проверяя 100 раз - не заметил ее. Как только опубликовал вопрос - сразу заметил :(
Вопрос собственно решился. Прошу прощения и всем хорошего настроения! ;)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы