1) SaaS сервис, с которого есть прибыль
2) Аккаунт Paddle
Нужно: вывести деньги на карточку РФ (например тинькофф)
Я совершенно не разбираюсь в налогах, и тут возникают вопросы. Я та понимаю, что нужно либо выводить SWIFT переводом имея при себе риск блокировки платежа (а то и счета?), либо платить налоги.
Платить не против, если есть резон. Что в этом случае выбрать? Подойдет ли вариант самозянятого, либо нужно ИП? Учитывая что есть фултайм работа по трудовому договору.
Суммы поидее не большие, но с paddle аккаунта он сразу все выводит, там накопилось порядка $4000.
Такой же вопрос и по paypal (некоторые сервисы типа gumroad выводят только на paypal).
То есть, нужно ли хорошо разбираться в законодательстве, объяснять налоговой что такое SaaS итп, или есть вариант нажать кнопку и заплатить 3-6% (если использовать какую-нибудь интернет бухгалтерию)?
по способу вывода:
1) swift на долларовый счет тинькофф, paddle с вас возьмет 15$ + банки-корреспонденты по swift-переводу тоже заберут кусочек + чтобы конвертировать доллары в рубли через тинькофф в будние дни потеряете на конвертации около 0,5% (для больших сумму можно сделать через брокерский счет тинькофф там на конвертации меньше потеряете). Этот способ подходит для больших сумм.
2) paypal - paypal с ваз возьмет примерно 5% комиссии за прием платежа из-за границы + на конвертации из долларов в рубли потеряете еще примерно 5%. Самый невыгодный способ
3) payoneer - при выводе на карту российского банка потеряете около 2%-3%. этот споособ подойдет для регулярных выплат небольших сумм и он же не вызовет вопросов у банков.
Для дохода до 200 тыс/месяц проще всего платить налоги как самозанятый - 6%, там все просто сделано через приложение