WasTabon
@WasTabon

Как сделать проверку на последовательность поступлений элементов?

Ну например есть механика проверки слов в играх, где нужно собирать слова и мне нужно как-то это реализовать, типо есть массив с буквами, но как сделать проверку на то, какие буквы и в каком порядке поступают - я не знаю
  • Вопрос задан
  • 67 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
Ага, вот решил как это сделать, вот код, правда последние строчки ещё не дописал
public int inWordCount;
    public int numberInArray = 0;
    public int[] wordsCount;

    public GameObject[] Letters;
    public GameObject[] TakeLetters;

    public bool[] IsLetterActive;

    private void Start()
    {
        for (int i = 0; i < IsLetterActive.Length; i++)
        {
            IsLetterActive[i] = false;
        }
    }

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
    {
        if (TakeLetters[numberInArray] == null)
        {
            TakeLetters[numberInArray] = col.gameObject;
        }
        else
        {
            while (TakeLetters[numberInArray] != null)
            {
                numberInArray++;
                if (TakeLetters[numberInArray] == null)
                {
                    TakeLetters[numberInArray] = col.gameObject;
                }
            }
        }
        if (numberInArray < Letters.Length)
        {
            numberInArray++;
        }
    }

    private void OnPress(InputValue value)
    {
        if (value.isPressed)
        {
            
        }
        else
        {
            for (int inNumber = 0; inNumber < wordsCount.Length; inNumber++)
            {
                for (int InLetters = 0; InLetters < TakeLetters.Length; InLetters++)
                {
                    inWordCount = wordsCount[inNumber];
                    while (inWordCount <= 0)
                    {
                        if (TakeLetters[InLetters])
                        {

                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы