Привет всем, хотел бы поинтересоваться у тех, кто занимается сетевыми приложениями: используете ли вы какое-нибудь api с высокой производительностью для клиент-серверных приложений, и что бы вы могли мне посоветовать?
вот только UDP не обеспечивает надежности передачи данных, то есть его стоит использовать только в случаях, когда целостность данных не так важна (real-time данные, например, ну или нужно бродкастить пакеты, тогда вариантов особо нету), в контексте вопроса все же скорее TCP нужен.
@Fesor не так уж и сложно обеспечить надёжность передачи данных, банально ждём n секунд ответа и посылаем заного. Но при этом, порт не повиснет, если какой-то пакет потерялся. А в случае не очень надёжного канала такое бывает часто поэтому tcp сложно работать по GSM и LTE. Причём html странички это одно, но что-нибудь сколько-нибудь реалтаймовое...
@hardtendo не совсем понимаю, тогда, при чём тут производительность. Впрочем, тогда надо юзать socket'ы - самый производительный вариант. Не стоит их боятся, они простые на самом деле.
@hardtendo они по определению не будут настолько производительны, иногда приходится писать велосипеды. Какие-то фреймворки уделяют больше безопасности, а те, которые имеют возможность настройки на выскую производительность не сильно проще в использовании, чем "нативные" сокеты. Надёжность (и безопасность) и производительность - взаимоисключающие вещи. К тому же, без чёткой задачи невозможно определить, что именно нужно. И чем не устраивает .NET?
@hardtendo Ну предствьте, что Вы из лего собираете модель автомобиля. Когда она будет точнее? Когда блоки крупные или помельче? Все ситуации предугадать нельзя, если потрудитесь, можете сделать лучше. Иначе, пользуйтесь тем, что @nicolausYes посоветовал.