@no_name_2020

Как используя данную функцию с модуля telebot применить ее в исходном коде?

Всем доброго времени суток, я новичок в программировании не очень понимаю как работать с библиотеками Python (перечитал очень много материала и никак не пойму, сообщение с насмешками и наставлениями типа иди учи прошу не писать, спасибо), этот метод как мне реализовать его, мне нужно реализовать, чтобы пользователь нажал на инлайновую клавиатуру и после этого прямо в бот клиенту отписывает техподдержка. Если я ошибся в выборе метода, то подскажите какой выбрать и как его реализовать? Всем заранее спасибо) если что, то я использовал библиотеку 'telebot'

def register_next_step_handler(self, message, callback, *args, **kwargs):
        """
        Registers a callback function to be notified when new message arrives after `message`.

        Warning: In case `callback` as lambda function, saving next step handlers will not work.

        :param message:     The message for which we want to handle new message in the same chat.
        :param callback:    The callback function which next new message arrives.
        :param args:        Args to pass in callback func
        :param kwargs:      Args to pass in callback func
        """
        chat_id = message.chat.id
        self.register_next_step_handler_by_chat_id(chat_id, callback, *args, **kwargs)
  • Вопрос задан
  • 2286 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@twistfire92
Python backend developer
Вы ошиблись с методом.
register_next_step_handler используется для того, чтобы бот ожидал конкретного сообщения от пользователя, например можно ожидать следующим сообщением имя пользователя или дату рождения. Подробнее описано там же на гитхабе, откуда вы взяли эту функцию
Ходить сюда

Скорее всего этот метод не поможет в решении вашей задачи, но ознакомиться с ним полезно, тем более используется часто.