Шаг за шагом следую официальную гайду фаербейс. Дошел до следующего момента:
Аутентифицироваться с Firebase
Следуйте инструкциям для Android и iOS, чтобы получить идентификатор для входа в Google.
После того, как пользователь успешно войдет в систему, замените токен доступа на учетные данные Firebase и выполните аутентификацию с помощью Firebase, используя учетные данные Firebase:
Далее там приведен пример кода с параметрами
googleIdToken, googleAccessToken. Гайды на которые ссылаются фаербейс в первом пункте не имеют отношения к Unity, и никак мне не помогли ._.
Я прочитал, что сначала я должен получить эти параметры непосредственно у гугла, и посоветовали для этого плагин
https://github.com/googlesamples/google-signin-unity . Но его использование приводит к миллиону ошибок и конфликтов с фаербейс, даже установка на чистый проект без зависимостей и та проходит неудачно. Попытка зарезолвить приводит к следующему: ArgumentException: Requested value 'X86' was not found. Одолеть не получается уже несколько дней.
Подскажите какие у меня есть варианты чтобы сделать авторизацию через гугл? Проект мультиплатформенный.