@Anthony228357

Какие библиотеки и фреймворки стоит изучить в c++?

Что стоит изучать в c++ после изучения основ ,winsock и qt, немного ue4?Какие есть фреймворки и библиотеки, наиболее часто используемые в реальных проектах и стоящие изучения? Желательно чтобы было и название фреймворка/библиотеки и сферы, с которым он связан)Просто серьезно язык большой и много где используемый,но понять что учить сложно, ведь на фрилансе он не популярен(ибо там веб рулит,а это уже не к плюсам).)
  • Вопрос задан
  • 1080 просмотров
Решения вопроса 2
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Бесполезно учить библиотеки - это примерно как учить телефонный справочник - вроде знаний много, и они полезные, но пользу из них можно извлечь только тогда, когда кому-то нужен телефон Иванова.

Действительно продаваемые навыки - это умение разбираться с незнакомой вам библиотекой, способность не падать в обморок при виде килотонны ошибок линковки, понимание разницы между статической и динамической линковкой и так далее.

То есть, нужно сформировать у себя способность решать задачи на C++ и искать информацию в интернете.

Попросят вас нарисовать текстурированный вертящийся кубик - вы буквально эту формулировку можете набить в гугл, оттуда получить сведения о том, что кубики можно рисовать вручную, написав весь 3d код самостоятельно (это интересно и увлекательно, кстати), или есть три кита opengl, d3d и vulkan, которые рисуют

На этом этапе вы можете взять любой из троицы, поискать начальные уроки и попытаться попользоваться библиотекой.

Короче, на рынке полезно не знание наизусть телефонного справочника, а умение искать в нем телефоны.
Ответ написан
@xandox
>Просто серьезно язык большой и много где используемый
Это верно, и по этому ответа на твой вопрос в простом виде нет.
Для начало надо понять куда ты хочешь развиваться в первую очередь: система, десктоп, мобильная разработка, геймдев, веб (тут ты кстати не прав, с++ в веб довольно активно используется, просто не там где фрелансу доступно, это высоко нагруженные и/или распределенные сервисы, такое на фрилансе не заказывают).
Дальше уже плясать от предыдущего ответа. Но и это не сильно поможет в плане выбора библиотек, не редко в компаниях где активно используется с++ есть своя самописная стандартная библиотека (я сейчас не совсем про stl, он как раз может использоваться и нативный) которая призвана решать проблемы компании.
По этому лучше учить технологии, без особой привязки к конкретным библиотекам (ну точнее пока ты учишься - ты все равно будешь их использовать, конечно, но не надо делать из этого святой грааль)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Мне нравятся библиотеки DirectX, DirectShow, Media Foundation.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы