Подскажите как исправить ошибку в коде? Появляется при добавлении атрибута "else". Движок Unity. Скриншот лога:
Елемент кода:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Clicer : MonoBehaviour
{
public int score;
public Text clicktext;
private int bonus = 1;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
score = 0;
score = PlayerPrefs.GetInt("Score+", score);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
clicktext.text = score.ToString();
}
public void ClickerScore()
{
score += bonus;
PlayerPrefs.SetInt("Score+", score);
}
public void Reset()
{
PlayerPrefs.DeleteAll();
}
public void workPan_addClickerScore(int bonusPlus)
{
if ( score >= 100 );
{
bonus += bonusPlus;
score -=100;
}
else
{
Debug.Log("Erore balanse");
}
}
}
Заранее спасибо! Если что я новичок в данном направлении. Начал изучать язык и движок только вчера. Не судите строго!