У меня есть объект класса Life, в котором есть булевое поле death.
Я хочу проработать событие, при котором когда поле меняется с false (не мёртв) на true (мёртв)
Сервер отправлял ТОЛЬКО 1 РАЗ сообщение в чат.
Проблема в том что поле death, может быть со значением true некоторое время (из-за того что у игрока выскакивает меню Respawn, где до тех пор пока он не зареспавнится, его поле будет true), и из-за этого скрипт может сработать несколько раз.
public void CheckDeathPlayers()
{
for (int i = 0; i < UserList.users.Count; i++)
{
BetterNetworkUser player = UserList.users[i];
Life plife = player.player.GetComponent<Life>();
if (plife.bool_2)
{
DeathMsg(player.name, plife.string_0);
}
}
}
P.S Доступа к исходному коду игры у меня нет, я просто пишу плагин под эту игру.