@ARTESS777

Как правильно делать свои темы на Wordpress?

Доброй ночи, уважаемые знатаки! Сегодня я практиковался в создании тем для Wordpress ( я новичок). На ютубу много обучалок по старому редактору страниц, а вот про Gutenberg я мало чего нашёл. Немного покопавшись, я пришёл к мысли, что можно создать файл с определёнными классами стилей, а потом в самом редакторе прописывать нужные классы для нужных элементов.
К примеру мне нужна прозрачная кнопка с золотой рамочкой, а в Gutenberg такого нельзя сделать. Я в основных стилях прописываю класс с такими стилями, и в редакторе вписываю этот класс для кнопки.
Вот так делать со всеми элементами? Или есть какие-то другие принятные концепции создания тем?
Буду рад любым объяснениям и советам, как в этом вопросе, так и во всей области Wordpress в целом.
Спасибо
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Решения вопроса 1
OtshelnikFm
@OtshelnikFm Куратор тега WordPress
Обо мне расскажет yawncato.com
К примеру мне нужна прозрачная кнопка с золотой рамочкой, а в Gutenberg такого нельзя сделать.

можно: BSV - block style variations

Ты посмотри как сделаны темы по запросу: wordpress themes gutenberg ready
Есть у редактора доки: developer.wordpress.org/block-editor/developers/themes/theme-support/ и для тем там есть условия - они все описаны.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
https://coursehunter.net/course/polnoe-rukovodstvo...
Ищите в сети похожее, или на торенте. По WP инфы масса.

так и во всей области Wordpress в целом.

А вот это никто делать для вас не будет, это называется - самообучение путем поиска информации.
Ответ написан
Комментировать
artzolin
@artzolin Куратор тега WordPress
php, WordPress разработка сайтов artzolin.ru
Не совсем понятно зачем вам кнопка прямо в контенте? Но т.к стили для кнопок все равно писать, то можно добавить ссылку с классами .btn .btn-primary, к примеру