ega22a
@ega22a
Учусь на информационные системы (по отраслям)

Организация электронного журнала занятий в образовательном учреждении. Что посоветуете?

Всем здравствуйте! В нашем образовательном учреждении стоит вопрос о создании электронного журнала с отметками о успеваемости и посещения студентами. На данный момент я ищу Open Source программное обеспечение, но ничего толкового не могу найти.

У вас есть какие-то предложения по этому поводу? Подойдут даже английские версии, но желательно веб-приложение.

Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
moodle
Ответ написан
Комментировать
TonyHunt
@TonyHunt
Part-time developer – full-time geek.
В РФ, в Москве, есть соответствующее ПО. Вы пишите письмо в ДО на подключение (условия не знаю). ЭЖ доступен через веб, система может автоматически считывать информацию по турникетам (приход, уход) и тд.

Вас интересует Open Source как открытый код или как бесплатный? Из бесплатного вы вряд ли что-то удачное найдете. Из всего, что лично я знаю, придется допиливать под задачу, под заказчика.

moodle, огромен, по дизайну неказист, и чтобы он "правильно" работал, это целая эпопея. Нужно настроить, администрировать и дорабатывать. Разработчики неказист, кстати, предлагают решение по доработке.

Если у вас вся информация будет вводится вручную, то вы можете использовать:
1. Гугл таблицы с гугл формами, которые позволят работать через веб, управлять доступом, вести учет, архивировать итд.
2. Можно использовать готовую цмс как WordPress и подключить/настроить ряд плагинов, чтобы получить некий аналог журнала, приближенного к гугл таблицам. Но при этом у вас будет плюс в дизайне, сможете свой внешний вид "создать".
3. Взять Х студентов и наваять нужное вам решение.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Искра Екатеринбург
от 80 000 до 100 000 ₽