phobious
@phobious
Не отрицаю свою глупость, и нет, мне не стыдно

Возможно ли указать обьект используя AddForce?

приведу пример, мне нужно указать объект к которому я хочу применить силу например :

object.transform.Translate (Vector3.forward * speed);

здесь вот можно указать сам объект, тобишь "object" это и есть наш - public GameObject object;

Но я применяю на него силу(толкаю его), в добавок сам скрипт висит не на нем, и не должен. Скрипт висит на панели, и мне нужно сделать так же как и в примере сверху, только с rb.AddForce (Vector3.forward * speed);

в данном случае, я не знаю куда впихнуть object и как указать его (если вообще возможно), повторюсь МНЕ НЕ НУЖНО ВЕШАТЬ ЕГО НА САМ ОБЪЕКТ ЧТО ДВИГАЕТСЯ

погуглил но я конкретного ответа на свой вопрос не нашел

(на вопрос почему я не могу повесить скрипт на сам объект, скажу так : управление сенсорное, и скрипт висит на канвасе, а точнее на панели, он просто чекает свайп и толкает объект)
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы