@Bluorenge
Junior front-end developer

Как подружить систему сборки с cms?

Недавно начал интегрировать вёрстку в MODX и возник вопрос о настройке сборки.
У меня настроена автоматизация на webpack. В нём настроены сжатие картинок, сборка scss и т.д. Работает она на локальном сервере node.js.
Сейчас разработка происходит так: локально пишу код, собираю его и заливаю на сервер в папку assets.

Возможно ли разрабатывать сразу на сервере?

И так, чтобы использовать purgecss. Он работает так, что проходит по всем html-файлам и соотносит их с классами стилей. Но в MODX код обычно разделён на чанки.

Я вижу такой метод: синхронизировать папку assets на сервере с локальной папкой. Соответственно, при её изменении не нужно будет собственноручно заливать файлы на сервер. Но тогда нужен будет небольшой костыль для purgecss. Получается, надо в локальный html-файл добавлять нужные классы, соответствующие классам в чанках.
И ещё момент, что локально скачивается куча npm-пакетов и если кому-то другому нужно будет что-то исправить на сайте, сначала надо будет локально разворачивать проект.

Знаете ли вы другие решения этой задачи?
  • Вопрос задан
  • 232 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
В большинстве ide есть вариант "Создать проект из существующих файлов" с возможностью указать удаленный ftp сервер - вначале ide скачивает файлы в проект и синхронизирует их с ftp.
purgecss имеет смысл использовать уже на этапе создания билда + храни сss в файлах и загружай/группируй с помощью Dmitrijs Balcers в css файлах блоков/чанков т.е. создаем "модули": button.css, form.css, list,css и импортируем их в стиле блока/чанка - left_menu.css(button.css, list,css), right_menu.css(button.css, list,css, form.css)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы