Как правильно построить работу с очередями/топиками брокера в транзакционной системе?

Добрый день!
Меня с моей командой схантили в новый проект, сханитили за наш успешный, четырехлетний опыт разработки для одного банка с нуля платформы с микросервисной архитектурой, в рамках которой функционирует: интернет-банкинг, электронные деньги и платежная система за разные услуги сынтегрированная с несколькими экваирингами.
По сути сейчас от нас хотят того же самого, что мы делали для банка, но есть одно но - требованиями нам заложили межсервисные вызовы через Apache Kafka. Текущий проект намного больше прошлого, транзакционная система (ответственность моей команды) составляет, примерно 1/6 от всего проекта. Другими словами у нас трудится 6 команд и транпортный уровень между сервсиами реализуется через Kafka. У нас есть опыт межсервисных вызовов только посредством HTTP. Я ничего не имею против Kafka, в целом я считаю, что это даже правильнее чем HTTP, но у нас совсем нет опыта работы ни с какми брокерами очередей вообще.

Предыстория проблемы вообще такая: сначала нам дали требования использовать rabbitMQ, который мы также не знали. Было интересно - почитали, применили, работает. Через два месяца, в команду взяли эксперта, который какими-то аргументами убедил архитектора поменять транспортный уровень на Kafka. Ну чтож, почитали, потратили неделю на переделку - работает, ничего принципиально не изменилось. Прошло еще 4 месяца и тот эксперт уволился. Фактически, сумарный штат 6-ти команд около 35 человек и никто не имеет опыта работы с брокерами сообщений.

На тестовых серверх все работает, но я боюсь выхода в продакшн. Грубо говоря транзакционная система реализована по паттерну SAGA основанной на оркестровке, т.е. есть главный сервис-оркестратор transactions и подчиненные ему сервисы, которые делятся на две группы:

1 за что производится оплата:
1.1 оплата заказа с нашего маркетплейса;
1.2 оплата заказа партнерских услуг;