@Artem777764

Как решить этот баг прыжка в Unity?

Я новичок и в юнити и на хабре. Недавно решил делать игру ничего не зная (учусь на ходу и добавляю). Игра простой пустой платформер. Далеко уйти не смог. Кое-как сделал управление персонажом, но есть косяк, который меня не устраивает.
Платформа имеет тег "Ground".
Прыжок осуществляет на клавишу "Space", только если он коснулся платформы (тега "Ground").
Проблема заключается в том, что персонаж прыгает не только тогда, когда он на платформе. Он может прыгнуть всегда, когда персонаж коснулся платформы. Например, я прикоснулся к платформе сбоку. Я должен упасть, но могу сделать прыжок (по логике моей игры можно прыгать только с самой платформы, так что так быть не должно).
Есть ли какой-нибудь способ это исправить? Если да, расскажите пожалуйста максимально подробно, чтобы даже такой как я понял ;)
P.s. Код скрипта ниже.
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UIElements;

public class MoveScript : MonoBehaviour
{
    private bool PlayerOnGround;
    private float Speed = 0.1f;
    private float Force = 200f;
    private Rigidbody2D Rigidbody2D;
    void Start()
    {
        Rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        if(collision.transform.tag == "Ground")
        {
            PlayerOnGround = true;
            Debug.Log("It`s ground");
        }
    }
    private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
        if(collision.transform.tag == "Ground")
        {
            PlayerOnGround = false;
            Debug.Log("It`s air");
        }
    }
    void Update()
    {
        
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            transform.Translate(Vector3.left * Speed);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            transform.Translate(Vector3.right * Speed);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
        {
            if(PlayerOnGround == true)
            {
                Rigidbody2D.AddForce(Vector3.up * Force);
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 527 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Банально - сделайте коллайдер платформы только сверху.
Или конкретизируйте в терминах юнити что такое "когда персонаж только на платформе"
Ответ написан
Комментировать
@piffo
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы