Как убрать меридианы и параллели в сфере на three.js?

earth_geometry = new THREE.SphereGeometry( 200, 20, 20);
        var texture_earth = new THREE.ImageUtils.loadTexture('Earth_hr_clouds.jpg');
        earth_material = new THREE.MeshBasicMaterial({map:texture_earth, overdrav:true});
        earth = new THREE.Mesh( earth_geometry, earth_material);
        earth.position.x = 1000;
        scene.add( earth );


Вот такой код, как видите, наложена текстура, но проблема в том, что она "в сеточку", видны эти самые параллели и меридианы, или как их там правильно называют. Вот меня и интересует, как сделать, чтобы не было видно этой "сетки"?
  • Вопрос задан
  • 2807 просмотров
Решения вопроса 1
sozercanie_kosmosa
@sozercanie_kosmosa
уважаемый Fraideron, я осознал вашу проблему, в полном объеме, и настоятельно рекомендую, ...sicMaterial({map:texture_earth, overdrav:tru... исправить на overdraw и будет все, как просили, исчезнет wireframe - эффект. Так же можно отказаться от CanvasRenderer в пользу WebGLRenderer
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
sozercanie_kosmosa
@sozercanie_kosmosa
если вы имеете ввиду, что ребра этой сферы точат, как кости анорексички)), то, как вариант можно увеличить количество полигонов, как то так:
new THREE.SphereGeometry( 200, 50, 50);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы