@Great_Beaver

Как сделать call-центр для интернет–магазина самому?

Здравствуйте.

Хочу поднять подобие call-центра для маленького интернет-магазина, но нет опыта в телефонии, так что я вероятно буду путаться в терминах и понятиях.

Идея такая:
• АТС с единым многоканальным номером для приема звонков.
• Операторы на своих мобильных телефонах 1-5 человек, идея что бы личные телефоны операторов не раскрывались.
• АТС приветствует звонящего и перенаправляет на свободного оператора, в идеале, конечно, еще иметь голосовое меню и перенаправлять на разных операторов в зависимости от выбора звонящего.
• Если операторы заняты или их просто нет пользователь может оставить свое сообщение и АТС записывает его и номер, с которого звонили.
• Особенно хотелось бы что бы у операторов была возможность логиниться в систему, когда они готовы принимать звонки.

Итого:
• АТС – какое железо выбрать, какое вообще бывает и как оно связывается с софтом типа asterisk и freepbx. Я вообще любитель mikrotik’ов, но у них подобных решений вроде нет. Может быть можно что то сделать на Raspberry Pi 4?
• Многоканальный номер – я так понимаю полностью зависит от оператора?
• Возможность операторов логиниться на мобильных телефонах – существуют какие-то приложения под iOS/Android?
• Или возможно есть уже полностью готовое решение и не надо париться делать самому?

Буду очень благодарен любым мнения и подсказкам что брать, где смотреть и что почитать.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 142 просмотра
Решения вопроса 1
@Antuan1979
Если для маленького магазина то смотрите в сторону виртуальной атс и дешевле и геморроя меньше ))). К тому же если слабо разбираетесь в вопросе! Но это мое мнение....
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Keffer
@Keffer
ICANN
Такие вещи делаются под заказ, все требования описываются в техзадании, двумя тремя советами вы не решите проблему.
Ответ написан
Комментировать
@ksenialevchenko
Добрый день!
Вашу задачу закроет Облачная АТС.