@ikeky

Какой можно найти аналог для Physics.SphereCast?

Видео пример того чего я должен добиться.
Я пытаюсь сделать перемещение фишки равное её диаметру, перемещение происходит мгновенно и только на свободном пространстве. Чтобы улучшить отображение такого перемещения мы решили сделать обводку на которую он сможет сходить.
Physics.SphereCast хороший метод, метод почти подошёл но один нюанс мешает игровому процессу.
5f22b05ece992702719397.png
В этой ситуации, фишка не может сходить в свободную клетку отмеченной черной обводкой, по причине того, что SphereCast сталкивается с объектом в окрашенной зелёным пространстве.
Мне нужно найти другое решение этой проблемы, либо использовать костыли для SphereCast.
Вот код:
origin = transform.position;
        direction = transform.forward * (-1); 
        RaycastHit hit;
        if(Physics.SphereCast(origin, sphereRadius, direction, out hit, maxDistance, layerMask, QueryTriggerInteraction.UseGlobal)){
            currentHitObject = hit.transform;
            currentHitDistance = hit.distance;
        } else {
            currentHitDistance = maxDistance;
            advanceDisplay.position = transform.position + (transform.forward * (-1) * currentHitDistance);
            currentHitObject = null;
        }
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы