Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (1)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (2)
  • Как сделать круговое движение в unity?

    @ikeky Автор вопроса
    Неожиданно-негаданно я нашёл выход из данной ситуации. Я пошёл по совершенно другому подходу: использовал рейкасты и использовал transform.lookat
    Ray cameraRay = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
                Plane groundPlane = new Plane(Vector3.up, Vector3.zero);
                float rayLength;
                if(groundPlane.Raycast(cameraRay, out rayLength)){
                    Vector3 pointToLook = cameraRay.GetPoint(rayLength);
                    transform.LookAt(new Vector3(pointToLook.x,transform.position.y, pointToLook.z));
                    if(Input.GetMouseButtonUp (0)){
                        transform.position = Coll.position;
                        EndFishkaEvent();
                    }
                }

    я закрою эту тему, возможно вам когда либо она пригодится.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (6)