Какие есть книги по GUI для Android приложений на Java (без XML)?

Наверное, никому не нравится такой подход, но я пока новичок, и хотелось бы изучить сначала только Java. Думаю, Java вполне подходит маленьким приложениям.

Посоветуйте, пожалуйста, книги, где объясняется GUI для Андройд с помощью Java, а то у меня во всех книгах XML.
  • Вопрос задан
  • 5009 просмотров
Решения вопроса 2
@dplsoft
А зачем вам "XML учить" пока вы новичок ?

В эклипсе есть "достаточно-прекрасный" визуальный редактор этих XML. Все вполне визуальненько, аки в дельфи мышкой добьавляете на форму элементы и не надо в XML ковыряться.
Для начала вам этого вполне хватит. Я год занимаюсь ковырянием андроида, и в XML раскладок (layout) лезу очень редко.

И определитесь вы хотите учить Java который SE или EE или AndroidSDK который пересекается с первыми двумя только пятком-другим базовых для Java библиотек?

Гуй в "обычной джаве" рисуется по разному, (и этих пакетов нет в андроидном SDK), а в AndroidSDK оно рисуется совсем не так. Там достаточно внятная и нормальная технология, не так клево как в C++\Qt, но вполне терпимо) так что я не понмиаю вашего вопроса или ваших страхов...
Идите, учите, творите хелловорды и таск-тудушки(почему то многие с этого начинают) и ничего не бойтесь ;)
Ответ написан
Комментировать
deadbyelpy
@deadbyelpy
веб-шмеб
Вам правда хочется рисовать все программно? Даже когда есть визуальный билдер активити и можно не задумываться над кодом xml?

saigeethamn.blogspot.in/2010/12/creating-android-u...

а вообще все можно найти тут
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kciray
@kciray
Студент
Ну например так можно создать 2 кнопки в лэйауте, потом через setContentView добавите лэйаут в активити.

LinearLayout linearLayout = new LinearLayout(this);