Выбор ОС для разработки под Docker: Windows или Linux?
Здравствуйте
Я новичок в вэб-разработке. ОС, которой пользовался "всю жизнь" - это Виндовс, начинал ещё с вин98. Винда меня как пользователя и, пока что, начинающего вэб-разработчика полностью устраивает. Давно уже стал пользоваться OpenServer. Как мне кажется вещь, очень хорошая и не только для учёбы. На этот счёт мнение у всех своё. А это моё мнение новичка, скорее всего не совсем корректное. Много слышал, что если разрабатывать под виндой, то при переносе проекта на продакшн начнутся всякие проблемы, потому что там будет линукс. И вообще винда зло, а линукс чудо земное, особенно для вэб-разработчика.
Есть люди (как я думаю матёрые разрабы), которые мне помогают с направлением в освоении вэба, за это им очень благодарен и не хочу переходить черту, после которой меня пошлют нах*й. Я и так им много назил дурацкими вопросами, потому лучше задам эти, возможно, дурацкие вопросы здесь. Они настойчиво мне советовали начать пользоваться линуксом, а именно вести разработку на линуксе. OpenServer считают чем-то вроде игрушки из яселек. К тому же они сами линуксойды-макбукфилы, Винду считают куском глючного г*вна. Я же сам, попробовав несколько разных дистрибутивов линукса, считаю линукс далёким от идеала. Это моё личное мнение, не кому его не навязываю. После винды, такой удобной и родной, пусть даже не идеальной, линукс это как другая планета. Образно говоря, как открывать все двери (даже не запертый холодильник, к примеру) с помощью монтажки (терминал) и "такой-то матери" (sudo su). Монтажка аргумент - железный, тут не поспоришь. Дело за тем, как и где её правильно приложить. Лично для меня переход на линукс - это боль и красные глаза. Хотя это будет очень ценный опыт.
Также, те самые люди, настоятельно советовали забросить OpenServer и юзать Docker, так как это избавит меня от кучи проблем в будущем. К тому же это по-взрослому и бородато.