Добрый день. Я новичок , и пока могу многого не знать. Но сколько времени должна компилироваться hello world на java? И зависит ли от этого железо? (ноут слабый amd e2-9000e) Примерно 4 сек выводит простеший код в inteliji idea
plshlp, не соглашусь с Сергеем. IDE нужна, производительность труда с ней выше. Бери Intellij IDEA, не ошибёшься. Секунды компиляции ничего не стоят по сравнению с тем, сколько времени она тебе сэкономит. Сергей Горностаев, вот каеф джаву в текстовом редакторе писать, да? Импорты ручками, ловить ошибки синтаксические зазря, так где IDE сразу покажет. Набивать мозоли на пальцах вместо интеллисенса. Учить наизусть все методы и классы. Путь джедая, блин.
Денис Загаевский, новичкам вообще не нужна IDE. Нет у новичков никакой производительности труда. Даже труда нет. Есть эффективность обучения, и IDE в этом враг. Во-первых, IDE избавляет от рутинных операций, но именно рутинные операции позволяют набить руку . Во-вторых, IDE скрывает многие процессы, выполняя их за программиста, но именно они позволяют понять базовые принципы.
Сергей Горностаев, соглашусь, что новичкам поначалу писать код без IDE действительно полезно. Дает лучшее понимание работы компилятора, развивает навыки работы в консоли и т.д.
azerphoenix, шта, писать код в блокноте и запускать магические строчки в консоли вместо жмаканья зеленого треугольника даст понимание компилятора? Развивает навыки работы в консоли? С чего бы это? Навыки работы в консоли развиваются написанием баш-скриптов и заучиванием команд, а так же работой в консоли.