@uriy99

Как сделать логику перезарядки стрелы с помощью корутины?

Можете помочь с написанием корутины для перезарядки? Алгоритм такой:перед выстрелом осуществить проверку булевой переменной,которая отобразит готов ли игрок к выстрелу или нет.Эта переменная должна изменяться из инспектора. При удачном выстреле запускается корутина, которая отсчитывает время перезарядки, установленное из инспектора, при это изменяя значение вышеописанной булевой переменной. У меня есть одна корутина(время жизни),написанная в другом скрипте:
private IEnumerator StartLife()
    {
        yield return new WaitForSeconds(lifeTime);
        Destroy(gameObject);
        yield break;
    }

Логику второй корутины нужно написать в скрипте игрока,где я и осуществляю выстрел.Буду признателен,если поможете с написанием собственной корутины.Или исправлением вот этой корутины.
5f15b7a0c4134345867886.jpeg
  • Вопрос задан
  • 320 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Перезарядка делается по-другому. Вы запоминаете время выстрела. При повторном выстреле проверяете
Time.time - lastTime >= cooldown
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы