Сделал этакую простенькую авторизацию (лишний код убрал)
spoilerpublic class Authorization : MonoBehaviour{
..................
void Start(){
if(PlayerPrefs.HasKey("Login") && PlayerPrefs.HasKey("Password")){
LoginField.text = PlayerPrefs.GetString("Login");
PasswordField.text = PlayerPrefs.GetString("Password");
EnterGame();
}
}
public void EnterGame(){
StartCoroutine(AuthorizationGame());
}
IEnumerator AuthorizationGame(){
WWWForm form = new WWWForm();
form.AddField( "login", LoginField.text);
form.AddField( "password", PasswordField.text);
UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Post(ServerIpAddress, form);
yield return www.SendWebRequest();
if (www.isNetworkError || www.isHttpError){
Answer="error";
}else{
Answer=www.downloadHandler.text;
......................
PlayerPrefs.SetString("Login", LoginField.text);
PlayerPrefs.SetString("Password", PasswordField.text);
SceneManager.LoadScene("Game");
}
}
}
Если запустить тест в самом unity то все работает, ввод логина и пароля, если повторно заходить то сразу игровая сцена грузится так как данные сохранены.
Но вот делаю делаю версию для PC компилирую и запускаю, стартовый экран с вводом полей, но после нажатия на войти ничего не происходит...
Хотя если ввести неправильно либо с сервером нет связи то в окошке ниже появляется нужная ошибка, а так вообще ничего.
В чем может быть проблема?