@Unmaskedguy

Как задать делегат кнопке Unity при её создании?

Делаю своеобразный объект для инвентаря путем уничтожения объекта и созданием Prefab'a и настройки его частей.

public GameObject InventoryItem;
    public Sprite sprites;
    public void Use()
    {
       GameObject toy = Instantiate(InventoryItem,GameObject.Find("Inventory").transform);
        toy.GetComponent<Image>().sprite = sprites;
        toy.AddComponent(typeof(Axe));
        //От тута не происходит то что я себе представляю.
        toy.transform.Find("ButtonUse").GetComponent<Button>().onClick.AddListener(delegate() { toy.GetComponent<Axe>().UseOnPick(); });

        Destroy(gameObject);
    }


Вот собственно сам делегат:
public void UseOnPick()
    {
        Text textField = GameObject.Find("Text").GetComponent<Text>();
        textField.text = "Это обычный Топор";
        new WaitForSeconds(5);
        textField.text = "";
    }


Однако присутствующие в prefab'e кнопки отказываются принимать делегат.
5f10ba8864487562904906.png
5f10ba98b9c31558034018.png
Какой прием кунг-фьюри применять?
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы