Задать вопрос
@Malis

Как создается серверная часть игры?

Меня интересует как делается серверная часть игры. Во первых ранее была разработка сайтов (html, php, mysql), писать на php серверную часть не советуют, советуют на C#, но C# как я понимаю компилируемый язык, то есть нужно написать, скомпилировать, и положить куда нужно, далее к этому приложению будет идти запрос и там будет обработка. На php все проще, просто меняй код в файле и все будет работать...
Вот тут становится проблема - нет опыта работы с приложениями на сервере.
Как это делается, куда помещается, как потом на приложение идет трафик?
То есть в php все просто - идет запрос на конкретный адрес мойсайт/file.php?somevar=test, а там в файле $somevar=$_GET['somevar']; и далее обработка, как это же сделать в C#?
Подскажите примеры где это все объясняется и рассказывается, а еще лучше где показывается пример примитивной игры и как это пишется на клиенте и на сервере.
  • Вопрос задан
  • 436 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@rPman
Писать серверную часть можно и на php, и да, даже если нужна работа с сокетами

Например реалтайм браузерную игру (не пошаговую, когда используется http rest архитектура) можно написать с использованием websocket (например реализация Ratchet).

Если хотите хоть какой то надежности от 'взлома' (от появления читеров) то ваша игра должна идти на сервере, а клиент - только отображение, т.е. это например классический игровой цикл запускаете на сервере, клиенты подключаются и передают свои действия и забирают изменения состояния мира. Если у вас реалтайм и не хотите лагов, то клиент должен как то сам додумывать как должна идти игра в следующие сотню миллисекунд, т.е. возможно на клиенте будет так же запущен тот же игровой цикл, с оглядкой на то что верить можно только серверу, т.е. например возможны откаты состояния мира если клиент додумал его неправильно (во время лага сервер думает что пуля все еще летит, когда как на сервере врезалась в цель, которая удачно изменила свое направление под пулю перед началом сетевого лага).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Stalker_RED
@Stalker_RED
Пишете в поиск какое-нибудь заклинание, следуете иструкциям.
Когда что-то начнет получаться, читаете "что такое слушать сокет" и потом "c# как слушать сокет".

Удачи.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы