Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Vector3.forward, что не так?
@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Unity Vector3.forward, что не так, как это может не работать?

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос такой: есть простой код, который создает пулю, позицию которую устанавливает рядом со стволом, а вращение делает как у игрока к которому прекрепленно оружие.
BulletInstance = Instantiate(bullet, gunOne.transform.position, player.transform.rotation);

BulletInstance.GetComponent().AddForce(Vector3.forward * 1000);

Все казалось бы просто, но пули летят только в одну сторону.
Что может быть не так?
  • Вопрос задан
  • 284 просмотра
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вектор силы указывается в абсолютных координатах, какой ещё forward. Читайте документацию, а не плодите вопросы.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы