Всем привет. Вопрос по паузе. У меня есть кнопка которая должна делать следующее:
1. Включать панельку паузы.
2. Вызывать функцию
public void Pause()
{
Time.timeScale = 0f;
}
Паузу она включает, а панелька так и остается неактивной.
Из скрипта включать пробовал - ссылка на панельку становиться нулом, из другово скрипта пробовал - та же ситуация
Подскажите что может быть не так?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
public class LoaderScene : MonoBehaviour
{
public GameObject restart;
public void LoadScene(string name)
{
SceneManager.LoadScene(name);
}
public void Restart(bool enabel)
{
restart.SetActive(enabel);
}
public void Pause()
{
Time.timeScale = 0f;
}
public void Play()
{
Time.timeScale = 1f;
}
public void Quit()
{
Time.timeScale = 1f;
SceneManager.LoadScene("Menu");
}
}