@Zimaell

Как указать регион Photon?

Делаю все по учебнику, так все получается, но постоянно вылазит предупреждение
PUN is in development mode (development build). As the 'dev region' is not empty (eu) it overrides the found best region. See PhotonServerSettings.
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
Photon.Pun.PhotonNetwork:OnRegionsPinged(RegionHandler) (at Assets/Photon/PhotonUnityNetworking/Code/PhotonNetworkPart.cs:2444)
Photon.Realtime.RegionHandler:OnRegionDone(Region) (at Assets/Photon/PhotonRealtime/Code/RegionHandler.cs:293)
Photon.Realtime.RegionPinger:RegionPingThreaded() (at

В настройках на их сайте указано eu;
В unity в настройках тоже
5f0874ac8f134411905428.jpeg
Да и и проблема ли это вообще, все таки
PUN находится в режиме разработки (разработка сборки). Так как «область разработки» не пуста (eu), она переопределяет найденную лучшую область.

Просто для меня если предупреждение значит что-то не так...
  • Вопрос задан
  • 19 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Скорей ситуация такова - Фотон видит, что включен режим разработчика (идет разработка, а не релизное приложение запущено), потому позволяет себе показывать предупреждения.
Ну а дальше говорит "так как регион выбран вручную, нельзя выбрать что-то получше автоматически, чтоб вы знали".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GameGears Лимассол
от 2 500 до 4 000 €
2Reallife Москва
от 120 000 до 150 000 ₽
13 авг. 2020, в 08:22
2000 руб./за проект
13 авг. 2020, в 05:00
500 руб./в час
13 авг. 2020, в 04:55
500 руб./в час