@sarthriles
Да кто я вообще такой..?)

Как реализовать на движке godot движение «поезда» по рельсам физически, не эмитируя условной анимацией?

из деталей - есть просто парочка воксельных моделек поезда метро, которые я каким-то чудом закрепил меж собой и такие же воксельные рельсы, соединенные как ровный путь в т.ч в местах поворота. Сейчас я хочу сделать так, чтобы этот "поезд" мог перемещаться по рельсам как настоящий. (т.е колеса вращаются и поезд движется. Колеса взаимодействуют с рельсами, сталкиваются) Честно говоря в godot я полный профан, поэтому объясняйте пожалуйста на языке умственно неполноценных личностей. Заранее благодарю.
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы